10:32 

lock Доступ к записи ограничен

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:43 

lock Доступ к записи ограничен

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:15 

W. Dee
Нудапох, взлетаем! Встретимся по ту сторону радуги.
16.12.2017 в 14:01
Пишет Shai Iril:

Товарищ на базе моих хороших друзей проводит в Москве мероприятие, которое просто обязательно к посещению всем клиентам "Сплава", натовских секондов и тому подобных чудесных мест.

Лекция по снаряжению на все случаи жизни: от боевых выходов до семейных походов. Денис расскажет про концепцию слоев, про современные материалы и для чего они нужны, про то, где лучше покупать, что и зачем. Рассматривается одежда, обувь, рюкзаки, полевая экипировка - основная снаряга и куча неочевидных, но ценных мелочей. Лектор все это действительно испытывал на себе в различных условиях, отлично разбирается в теме и привезет много образцов на посмотреть и потрогать.

Лекция стоит 300 (!!!) рублей и около трех часов вашего времени. Последующая экономия, когда вы будете знать, где, что и для чего покупать - на пару порядков больше. За слова отвечаю!)) После лекции Дениса моя экипировка улучшилась очень ощутимо просто за счет того, что я начала понимать смысл написанного на этикетках.)

Воскресенье, 17 декабря, 13:00, м. Автозаводская, точный адрес по ссылке ниже, там де в группе можно задавать вопросы.
Ссылка на пост в ВК: Лекция по снаряжению

Репостните, пожалуйста, если не жалко. Лекция действительно очень крутая, при этом неизвестно, будет ли Денис еще когда-нибудь в Москве ее читать.

URL записи

@темы: anticitizen.diary.ru, Android-клиент

00:30 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Немного мимими на сон грядущий: Эрик и Алисия Алонсо репетируют дома у мамы у папы у Теда Шоуна в Джейкобс-Пиллоу, 1955 год. Вернее, в данный конкретный момент, как можно видеть, они не репетируют, у них перекур.


@темы: Erik Bruhn

23:27 

А просто так! :-))

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
22:34 

lock Доступ к записи ограничен

beatlomanka
stop waiting for the next bad thing to happen (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:35 

lock Доступ к записи ограничен

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

Предпраздников псто)

Voldemara, MD
Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом)
Гинекология с суровой отработкой закрыта, долгов по учебе и кучи дел по работе нет. Впереди последний не такой уж сложный цикл этого семестра. Самое время создать себе настроение зимних праздников, спонсором которого на этот год объявляется вот этот альбом)
music.yandex.ru/album/71469


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

19:21 

lock Доступ к записи ограничен

Лейтенант Чижик
Пришлите ко мне трепанатора, мне надо просверлить череп.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:05 

lock Доступ к записи ограничен

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:09 

lock Доступ к записи ограничен

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:42 

lock Доступ к записи ограничен

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
C утра сходил в театр - и весь день свободен. После годового перерыва выбралась на "Пламя Парижа", неожиданно получила большое удовольствие - несмотря на отвратительный зал. Я мизантроп, а зрители БТ часто усиливают мою мизантропию. Рядом со мной сидела яжемать с девчонкой лет четырех - и как ее даже на утренник пропустили, интересно? Еще бы с грудными приходили, чтоб и грудные тоже приобщались, блин, к искусству. Ребенку было, разумеется, скучно, весь второй акт он откровенно изнывал и громко вздыхал, теребил мамашу и задавал ей вопросы, на которые мамаша обстоятельно отвечала. Клака тоже явилась на утренник и орала свое "браво" хорошо поставленными голосами. Ну и просто зрители доводили меня, радостно хлопая в такт, пока Жанна откручивала фуэте. Меня вообще бесит, когда принимаются аплодировать во время танца после какого-нибудь - пусть даже прекрасно проделанного - па, но когда еще принимаются подхлопывать в такт, тут вообще хочется этим аплодирующим руки вырвать.
Все, пятиминутка мизантропии закончена, дальше буду хвалить. Получился очень хороший спектакль - не без слабых мест, но в целом оставляющий приятное послевкусие. Впервые мне очень понравилась Анастасия Горячева. Я как-то уже смирилась с тем, что это не моя балерина, в прошлом году ее Аделина мне совершенно не зашла, показалась бледной и скучной, но сегодня придраться было не к чему: Аделина была хрупкой, но с характером, и не столько обиделась на маркиза, когда он закатил ей пощечину, сколько разозлилась. Танцевала прелестно, играла прелестно, и как просиял для меня сегодня дуэт Аделины с Жеромом во втором акте, несколько минут затишья перед грядущей битвой - и предчувствие крови и гибели, когда Жером уносит Аделину вглубь сцены, к залитому красным заднику. Но разумеется, маркизу де Борегару в исполнении Артура Мкртчяна эта Аделина годилась не в дочери, а в сестры, может быть, даже в старшие сестры. Как я и опасалась, Мкртчян был слишком заметно молод для того, чтобы притворяться отцом вполне взрослой дочери. Он был совсем недурен, но на мой вкус - несколько пережал с брутальностью, немудрено, что от его авансов не только Жанна отбивалась, но даже актриска Мирей де Пуатье - и та явно только и думала, как бы дать деру. И вот не хватает Мкртчяну-маркизу той элегантности, той очаровательной, слегка извращенной утонченности, какая была у Гуданова. У Гуданова маркиз был безупречным аристократом - жестким, с определенными признаками вырождения, с заметной пресыщенностью и тягой к жестоким удовольствиям, изящным, гордым, грациозным; и когда в первом акте он смотрел спектакль, и когда во втором акте он шел на казнь - он не терял этой породистости и грации. У Мкртчяна маркиз несколько простоват и одномерен. Но я думаю, если он продолжит танцевать эту партию, то обойдется и станет мил и интересен.
Денис Савин - Жером - был абсолютно прекрасен. Когда он танцевал, я смотрела только на него: он изумительно пластичен, изящен, музыкален, у него получился хрупкий, прелестный, трогательнейший Жером, растрепанный мальчик, очень нежный - подстать нежной Аделине, забавно контрастирующий с земной, бойкой Жанной. Не всегда и не у всех этот контраст заметен, но сегодня он был очевиден, и мне это понравилось. А какие у Савина стопы, какие у Савина руки! И как потрясающе он провел последние сцены: как пытался удержать Аделину, обезумевшую от горя, бросающуюся вслед за маркизом, которого уводят на казнь (а как она вставала на колени и припадала к ногам маркиза, а тот не шевелился, чтоб не выдать ее, не показать, что знает ее, уберечь ее хоть так); как рвался вслед за ней, когда ее тащили на эшафот; как лежал после ее казни, съежившись, тоже обезумев от горя; как метался в толпе, пытаясь поймать ее призрак, а она ускользала от него, и вокруг были пляшущие, торжествующие, упивающиеся кровью и победой люди, и вот уже и Жанна, и Филипп становились чужими для него, оставляли его одного; и как он сжимал голову Аделины, а толпа наступала на него, затапливала и почти затаптывала его, не замечая его отчаяния. Это вообще очень сильная сцена, это страшный финал, но Савин сделал его особенно острым и мучительным. В общем, еще раз поняла, что он мне страшно нравится (а что касается его негодного Ганса в трансляции "Жизели" - ну, у всех бывают неудачи, в конце концов). Очень хочу, чтоб его поставили Жеромом в весеннюю трансляцию "Пламени".
Екатерина Шипулина оказалась отличной Жанной - крепкой, лихой, земной и очень зажигательной. (Пожалуй, она бы отбилась от маркиза даже без помощи брата. Поэтому в голове сразу составился сценарий для фанфика-перевертыша: как развратный маркиз пристает к нежному Жерому, а боевая Жанна защищает честь брата при помощи, допустим, лопаты и такой-то матери.) У нее оказалась хорошая химия с Филиппом-Волчковым, сразу верилось, что да, у этих людей любовь и революция, и вообще все прекрасно. В карманьоле с копьем она была по-настоящему страшной, очень угрожающей, и верилось, что вот такая Жанна действительно может увлечь за собой людей на штурм дворцов. И очень она мне понравилась в хрестоматийном па-де-де, танцевала легко, четко и замечательно красиво, с правильным настроением.
Что касается Филиппа - ну, Филипп - это все же, имхо, неблагодарная роль, его сложно оживить и сделать несхематичным. Обычно это такой бравый революционер, грудь колесом, сабля в руках, триколор на поясе. Александр Волчков не сделал Филиппа каким-то потрясающе ярким и интересным, но сработал хорошо. В па-де-де, правда, он танцевал как-то смазанно, что ли, но я, честно признаюсь, в принципе не люблю там мужские вариации, они, на мой вкус, слишком бравурные и техничные, больше цирк, чем балет. И тень Ивана Васильева витала сегодня над ними, Волчков как будто немного работал "под Васильева", а мне это не по вкусу, я и от оригинального Васильева совсем не в восторге. Но в остальном спектакле - минус па-де-де - Волчков был вполне приятен, танцевал зажигательно, но не пережимал с трюками и самолюбованием. И очень он мне понравился в финале: после казни Аделины он, тоже потрясенный, стоял у кулис, отвернувшись, закрывая лицо, а потом вместе с Жанной склонялся над Жеромом и гладил его по голове, пытаясь утешить. Это было здорово.
Посмотрела я впервые на новую восходящую звезду БТ - Якопо Тисси. Актер Мистраль - это тоже неблагодарная роль, но в первом акте из нее можно что-то выжать. Тисси мне, пожалуй, понравился, он обаятельный и музыкальный, но еще ощутимо "сыроват". И, к сожалению, слишком увлекается, выпрашивая аплодисменты, это дурной тон. Мария Семеняченко - Мирей де Пуатье - была недурна, но не слишком выразительна, как в образе Армиды, так и в образе собственно Мирей. И я опять поняла, что балетик "Ринальдо и Армида" в первом акте мне совсем не кажется затянутым, но шествие Свободы и все вокруг него во втором акте - очень затянутый и даже слегка тягомотный кусок. Понятно, что хотел показать Ратманский: Мирей и компания при любой власти устроятся, не пропадут, - но все-таки хочется немножко эту часть сократить.
Георгий Гусев в роли Людовика XVI никакой не Людовик - ни обличьем, ни поведением, - а немножечко Петр III. Хрупкий такой, невысокий и очень обиженный, малость придурковатый мальчик. При этом сам по себе Гусев хорош и мне нравится (ах, каким он был юношей в фиолетовом в "Русских сезонах"!). Но все-таки немного странно, что его ставят на эту роль.
Кордебалет, как всегда, сиял - но народ был ожидаемо выразительнее дворян. Вообще говоря, иногда и дворяне в первом акте оказываются очень интересны, но сегодня был не тот случай, меня порадовал лишь один аристо, выразительно зажимавший нос, когда в конце "Ринальдо и Армиды" рядом с ним оказалась жаровня с колдовскими курениями. Это было забавно и уместно. Но народ был еще выразительнее - так что я опять почти пропустила Марсельский танец, потому что разглядывать толпу было даже интереснее, чем смотреть на танцующих. А вот Овернский танец я не пропустила - и его станцевали с блеском.
А еще надо непременно отметить Маркитантку - Анастасию Винокур и Жильбера, капитана марсельцев - Виталия Биктимирова. Они замечательно отжигали вместе и по отдельности, и тоже добавили ярких красок в сегодняшнее "Пламя".
Но Савин был сегодня лучше всех. Абсолютно очаровательный, я очень рада, что увидела его в партии Жерома.
ЗЫ. Самое забавное: я нафиг забыла, что уже видела Савина Жеромом - но не в живом спектакле, а в видеозаписи 2010 года, с Осиповой и Васильевым. Ну вот совершенно не помню, каким он там был. А пересматривать видео неохота.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

15:42 

о фанарте и символике

Grissel
Рылась я у себя в архиве и нашла вот такой фанарт по "Гинтаме"
читать дальше
Ну казалось, чего особенного - красивый Хиджиката на красивых цветочках. Но я как раз недавно читала по азиатской цветочной сивмволике, и обратила внимание, на каких именно цветах лежит они-фукучо.
Это красные паучьи лилии (ликорисы). С этим цветком в Азии связано множество преданий, преимущественно мрачных. Собственно в Японии ликорис считается символом смерти, "кладбищенским цветком". Кроме того. считается. что если ты встретишь человека среди красных паучьих лилий, то больше никогда не увидишь его - ни на этом, ни на том свете.
Вот такая красивая картинка.

@музыка: а первою пулей ранило коня

@темы: красивое

12:57 

lock Доступ к записи ограничен

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:22 

lock Доступ к записи ограничен

царевна Лягушка
Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:55 

lock Доступ к записи ограничен

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:53 

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Тот неловкий момент, когда вчера вечером меня радостно встретили два кота - и одна белая крыса Алька. Сначала испугался, что закрыл её снаружи клетки - но нет, это крысы клетку открыли. Так уже бывало, но есть тонкость. Если у остальных крыс с котами нейтралитет - коты на стеллаж не ходят. а крысы - на пол, - то вот Алька внаглую ходит, где хочет. Небось и корм кошачий ест, он вкуснее крысиного. Коты опасаются. Правильно делают. Я бы на их месте тоже с этой тварью не связывался. А на своём месте очень рад, что она считает меня не только источником пищи, но и разумным существом, пригодным для общения. Ещё бы за голые ноги не хватала - но это же крыса, она всё равно будет.
Теперь перед уходом клетку буду закрывать получше, а при мне - пусть гуляет крыса, провода вроде не жрёт пока. Интересно, последует ли её примеру остальная стая. Хорошо бы да, а то в клетке и на стеллаже места девчонкам всё же маловато.

Апд. Да, провода не пострадали, а вот коробочка с бальзамом для губ... Он вкусно пах, и натуральный воск там был в составе, - ну правда, зачем в таком раскладе провода?

03:19 

lock Доступ к записи ограничен

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:32 

lock Доступ к записи ограничен

Инна ЛМ
Все люди такие разные, один я одинаковый.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Еженедельные обзоры фандома "Легенда о Героях Галактики"

главная